При возникновении проблем со входом звоните
+7 (705) 600-00-33
При возникновении проблем со входом звоните
+7 (705) 600-00-33
При возникновении проблем со входом звоните
+7 (705) 600-00-33
Вопрос 1. - У меня проблемы с автомобилем, как мне к вашим специалистам?
+
Наша сервисная станция не работает в режиме «живой очереди». Для того, чтобы наши специалисты смогли провести диагностику и ремонт вашего автомобиля, вам требуется позвонить по телефонам, указанным в контактах и записаться на сервисное обслуживание. В момент записи вы сможете указать удобное для вас время, в которое специалисты нашей станции смогут перезвонить Вам и пригласить в сервис.
Вопрос 2. - Мне нужны запчасти, но я нахожусь за пределами г.Павлодар. Есть ли возможность заказать запчасти удаленно?
+
Клиенты нашей сервисной станции имеют возможность воспользоваться услугами магазина автозапчастей. К Вашим услугам большой склад запчастей как при магазине, так и склады наших поставщиков в черте города и за пределами Республики Казахстан. Самые короткие сроки поставки, оптимальные цены и качество на Ваш выбор. Менеджеры нашего автомагазина помогут оптимизировать ваши расходы на покупку запчастей подобрав детали оптимальные по качеству и цене.
Так же есть возможность сделать удаленный заказ. Для этого вам нужно позвонить по номерам телефонов, указанных в контактах, в наш автомагазин или связаться с нашими менеджерами по WhatsApp.
Вопрос 3. - Что такое электронная сервисная книга, что она дает и как получить к ней доступ?
+
Электронная сервисная книга, это уникальная возможность нашей станции, которая дает вам возможность отслеживать всю историю о ремонте вашего автомобиля у нас. Вам нет необходимости запоминать или записывать информацию о том, когда и на каком пробеге вы меняли моторное масло, колодки, элементы подвески и т.д. Наши специалисты сделают это за вас. Информация будет доступна вам с персонального компьютера или любого мобильного устройства всегда и в любой точке мира. В дальнейшем, при продаже своего автомобиля, вы сможете предоставить потенциальному покупателю всю историю обслуживания вашего автомобиля. А как известно, автомобили с историей обслуживания ценятся намного выше.
Для получения доступа к электронной сервисной книге, вам потребуется обратиться в отдел приемки к мастеру-приемщику и предоставив технический паспорт транспортного средства, получить пластиковую карту клиента.